Вы когда-нибудь планировали life-time путешествие на другой континент, мысли о котором вызывают приятную дрожь и четкое понимание “да, это мечта”? Мы говорим о планах, которые начинают строить минимум за несколько месяцев, выстраивая подробный маршрут, бронируя перелеты, выбирая интересные места, изучая историю и рекомендации. В такие путешествия собираются часто группами, как самостоятельными, так и организованными. Теперь вопрос, как убедить таких туристов, что Москва достойна оказаться в списке “must see”?
Задача команд:
разработать коммуникационную стратегию продвижения Москвы для организованных групп туристов из Латинской Америки. Например, определить Москву как обязательную дестинацию в длительном путешествии от 2 недель. Как сделать Москву желанным направлением, с насыщенной культурной программой и яркими ярмарками и фестивалями, которые проходят в Москве круглый год? Как показать, что Москва — это тот невероятный опыт, который нельзя пропустить?
Аудитория:
организованные туристы из Латинской Америки с достаточно высоким доходом для планирования масштабного путешествия сразу в несколько стран. Важно помнить, что туристы находятся в длительном путешествии со сменой климатических зон и поясов. Москва, фактически, будет являться для них конечной смысловой точкой большого маршрута.